RUB
BuharDon, OOO in Zamankul | Online-store BuharDon, OOO Zamankul (Russia)
Premium Gold

BuharDon, OOO

+7 (909) 472-60-36
Products And Services
Highly carbonated, non-alcoholic drink with Orange flavor, volume 1.5 l PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 14.8 RUB/pcs  - from 672 pcs
Products: Highly carbonated, non - alcoholic drink with the aroma of Orange, volume 1.5 l PET, buy wholesale price from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink, based on specially...
Group: Juice drinks
Highly carbonated, non-alcoholic drink with Bell flavor, volume 1.5 l PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 14.8 RUB/pcs  - from 672 pcs
Products: A highly carbonated, non - alcoholic drink with the Bell flavor, volume 1.5 l PET, the price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes:   1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink based on...
Group: Juice drinks
Highly carbonated, non-alcoholic drink with orange flavor, volume 0.5 l glass
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 18.5 RUB/pcs  - from 864 pcs
Products: Highly carbonated, non - alcoholic drink with the aroma of Orange, volume 0.5 l glass, the price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink, based on...
Group: Sweet aerated drinks
Highly carbonated, non-alcoholic drink with Orange flavor, volume 1.5 l PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 14.8 RUB/pcs  - from 672 pcs
Products: Highly carbonated, non - alcoholic drink with the aroma of Orange, volume 1.5 l PET, buy wholesale price from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink, based on specially...
Group: Sweet aerated drinks
Highly carbonated, non-alcoholic drink with orange flavor, volume 0.5 l glass
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 18.5 RUB/pcs  - from 864 pcs
Products: Highly carbonated, non - alcoholic drink with the aroma of Orange, volume 0.5 l glass, the price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink, based on...
Group: Juice drinks
Non-alcoholic non-carbonated drink “Karkade Tea” volume 0.5 l PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 16 RUB/pcs  - from 1440 pcs
Products: Non - alcoholic non - carbonated drink "Karkade Tea" volume 0.5 l PET price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 0.5 / 1.5L   Non - alcoholic non - carbonated drink "Chai Karkade", based on specially prepared...
Group: Soft drinks
Highly carbonated, non-alcoholic drink with the aroma of Tropical fruits, volume 1.5 l PET
In stock 
Products: A highly carbonated, non - alcoholic drink with the aroma of Tropical fruits, volume 1.5 l PET, the price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 / 0.5 l; Glass 0.5 l. A highly carbonated, non - alcoholic drink...
Group: Soft drinks
Still mineral drinking table water with silver ions, volume 0.5 Glass
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 17.6 RUB/pcs  - from 8640 pcs
Products: Still mineral drinking table water with silver ions, 0.5 l glass, buy wholesale price from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 0.5 l glass. Based on the results of chemical analysis of the Pyatigorsk Research Institute of Resortology....
Group: Mineral water
Still mineral drinking table water with silver ions, volume 0.5 PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 11.25 RUB/pcs  - from 8640 pcs
Products: Still mineral drinking table water with silver ions, 0.5L PET, buy wholesale price from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 0.5 l. Based on the results of chemical analysis of the Pyatigorsk Research Institute of Resortology....
Group: Mineral water
Carbonated water, mineral, medicinal table, volume 0.5 glass
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 17.6 RUB/pcs  - from 8640 pcs
Products: Carbonated water, mineral, medical - dining room, volume 0.5 glass, the price to buy in bulk from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 0.5 l glass. Drinking medicinal table water. Chloride - sulfate (Hydrocarbonate - chloride -...
Group: Mineral water
Sparkling water, mineral, medicinal table, volume 1.5 PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 15.3 RUB/pcs  - from 6720 pcs
Products: Carbonated water, mineral, medical - table, volume 1.5 PET Available volumes: 1.5 l. Drinking medicinal table water. Chloride - sulfate (Hydrocarbonate - chloride - sulfate) sodium water. It has broad therapeutic and prophylactic properties. Conclusion No. 14/90 of 12.03.04 of the Russian...
Group: Mineral water
Still mineral drinking table water with silver ions, volume 1.5 PET
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 13 RUB/pcs  - from 672 pcs
Products: Still mineral drinking table water with silver ions, 1.5L PET, buy wholesale price from the manufacturer's factory for export in Russia, North Ossetia (Alania) Available volumes: 1.5 l. Based on the results of chemical analysis of the Pyatigorsk Research Institute of Resortology....
Group: Mineral water
Contacts

Address

Russia,  Severnaja Osetija (Alanija),  Zamankul,  363017,  st. Dzusova, house 21

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.buhardon.ru
WhatsApp:
+79194260321
Telegram:
+79194260321
LiveInternet

Description

A complete range of products and services BuharDon, OOO. All information about BuharDon, OOO in Zamankul (Russia).

RUB
БухарДон, ООО на Allbiz - Заманкул (Россия) - Товары и услуги компании БухарДон, ООО
Premium Gold

БухарДон, ООО

+7 (909) 472-60-36
Товары И Услуги
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина, объем 1,5 л ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 14.8 руб/шт  - от 672 шт
Стоимость минимального заказа: 9 945.60 руб
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина объем 1,5 л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1.5 /0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток, на основе специально...
Группа: Сокосодержащие напитки
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Колокольчик, объем 1,5 л ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 14.8 руб/шт  - от 672 шт
Стоимость минимального заказа: 9 945.60 руб
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Колокольчик, объем 1,5 л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы:  1.5/0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток на основе специально...
Группа: Сокосодержащие напитки
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина, объем 0,5 л стекло
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 18.5 руб/шт  - от 864 шт
Стоимость минимального заказа: 15 984.00 руб
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина объем 0,5 л стекло, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1.5 /0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток, на основе специально...
Группа: Сладкие газированные напитки
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина, объем 1,5 л ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 14.8 руб/шт  - от 672 шт
Стоимость минимального заказа: 9 945.60 руб
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина объем 1,5 л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1.5 /0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток, на основе специально...
Группа: Сладкие газированные напитки
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина, объем 0,5 л стекло
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 18.5 руб/шт  - от 864 шт
Стоимость минимального заказа: 15 984.00 руб
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Апельсина объем 0,5 л стекло, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1.5 /0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток, на основе специально...
Группа: Сокосодержащие напитки
Напиток безалкогольный негазированный “Чай Каркаде” объем 0.5 л ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 16 руб/шт  - от 1440 шт
Стоимость минимального заказа: 23 040.00 руб
Продукция: Напиток безалкогольный негазированный "Чай Каркаде" объем 0.5 л ПЭТ цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 0,5/1,5л Безалкогольный негазированный напиток "Чай Каркаде", на основе специально подготовленной питьевой...
Группа: Безалкогольные напитки
Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Тропических фруктов, объем 1,5 л ПЭТ
В наличии 
Продукция: Сильногазированный, безалкогольный напиток с ароматом Тропических фруктов, объем 1,5 л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1.5/0.5 л; Стекло 0.5 л. Сильногазированный, безалкогольный напиток, на основе специально...
Группа: Безалкогольные напитки
Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, объем 0,5 Стекло
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 17.6 руб/шт  - от 8640 шт
Стоимость минимального заказа: 152 064.00 руб
Продукция: Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, 0,5л стекло, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 0,5 л стекло. По результатам химического анализа Пятигорского НИИ Курортологии. Рекомендуется к...
Группа: Минеральная вода
Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, объем 0,5 ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 11.25 руб/шт  - от 8640 шт
Стоимость минимального заказа: 97 200.00 руб
Продукция: Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, 0,5л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 0,5 л. По результатам химического анализа Пятигорского НИИ Курортологии. Рекомендуется к употреблению...
Группа: Минеральная вода
Вода газированная, минеральная, лечебно-столовая, объем 0,5 стекло
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 17.6 руб/шт  - от 8640 шт
Стоимость минимального заказа: 152 064.00 руб
Продукция: Вода газированная, минеральная, лечебно - столовая, объем 0,5 стекло, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 0.5 л стекло. Питьевая лечебно - столовая вода. Хлоридно - сульфатная (Гидрокарбонатно - хлоридно - сульфатная)...
Группа: Минеральная вода
Вода газированная, минеральная, лечебно-столовая, объем 1,5 ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 15.3 руб/шт  - от 6720 шт
Стоимость минимального заказа: 102 816.00 руб
Продукция: Вода газированная, минеральная, лечебно - столовая, объем 1,5 ПЭТ Доступные объемы: 1.5 л. Питьевая лечебно - столовая вода. Хлоридно - сульфатная (Гидрокарбонатно - хлоридно - сульфатная) натриевая вода. Обладает широкими лечебно - профилактическими свойствами. Заключение №14/90 от...
Группа: Минеральная вода
Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, объем 1,5 ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 13 руб/шт  - от 672 шт
Стоимость минимального заказа: 8 736.00 руб
Продукция: Негазированная минеральная питьевая столовая вода с ионами серебра, 1,5л ПЭТ, цена купить оптом от завода производителя на экспорт в России, Северная Осетия (Алания) Доступные объемы: 1,5 л. По результатам химического анализа Пятигорского НИИ Курортологии. Рекомендуется к употреблению...
Группа: Минеральная вода
О компании

БухарДон, ООО

Крупнейший в Северной Осетии завод минеральных вод "БухарДон" расположен в селе Заманкул в 48 км от столицы РСО-Алания - города Владикавказ (производительность до 4 млн бутылок в месяц).

 Согласно ГОСТ 13273-88 вода "Бухардон" относится к VII группе, тип воды - Махачкалинский.

        По результатам анализов Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ дал заключение (№14 от 12.03.04) о том, что вода БухарДон содержит минералы, жизненно необходимые организму человека, обладает лечебно-профилактическими свойствами и показана как здоровым людям, так и при лечении:

- хронических панкреатитов,

- гастритов,

- колитов и энтероколитов,

- хронических заболеваний печени и желчевыводящих путей.

Контакты

Адрес

Россия,  Северная Осетия (Алания),  Заманкул,  363017,  ул. Дзусова, д. 21

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.buhardon.ru
Сайт:
WhatsApp:
+79194260321
Telegram:
+79194260321
LiveInternet

Описание

БухарДон, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) БухарДон, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.